Услуги и сервисы МУП УИС
На главную страницу/Потребителям/Услуги и сервисы МУП УИС

Муниципальное унитарное предприятие
«Уфимские инженерные сети»


ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ВОДЯНЫХ СЧЕТЧИКОВ


Плата за горячую воду начисляется по показаниям приборов учёта – счётчиков горячей воды.

Если потребитель не передал показания счётчиков, то плата будет начислена по среднемесячному расходу.

Если потребитель не передаёт показания счётчиков более шести месяцев, то плата начисляется по нормативу, установленному ГК РБ по тарифам.

Начисление по среднему расходу или по нормативу может превышать фактическое потребление горячей воды.

ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЕРЕПЛАТЕ!


Чтобы избежать необоснованных переплат необходимо ЕЖЕМЕСЯЧНО до 20 числа сообщать показания счётчиков учёта горячего водоснабжения.

Показания можно передать:

- по электронной почте kc@mup-uis.ru

- с помощью сервиса «Личный Кабинет» на сайте http://mup-uis.ru/

- по телефону 8-800-775-53-11 (звонок бесплатный) с помощью голосового сообщения в любой день недели и любое время

- специалисту контакт-центра лично или по телефону 8-800-775-53-11 согласно режиму работы контакт-центра.


ВЫСТАВЛЕНИЕ КВИТАНЦИИ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

СРОКИ ОПЛАТЫ И НАЧИСЛЕНИЕ ПЕНИ


Квитанции предоставляются не позднее 1 числа, месяца, следующего за истекшим месяцем.

Плату за коммунальные услуги необходимо вносить до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

При несвоевременном внесении платы за тепловую энергию и коммунальный ресурс «горячая вода», потребителю будут начисляться пени в следующем порядке:

- с даты возникновения и до 30 дней пени не начисляются;

- с 31 дня до 90 дней с момента возникновения задолженности начисляется пени

в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки;

- с  91 дня действует 1/130 ставки рефинансирования за каждый день просрочки.


Пример: Квитанция об оплате коммунальных услуг за январь предоставляется потребителю до 1 февраля, оплату необходимо произвести до 10 февраля. В случае неуплаты с 11 марта будут начисляться пени.


ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ МУП УИС


Произвести оплату коммунальных услуг БЕЗ КОМИССИИ вы можете:

- В почтовых отделениях ФГУП «Почта России»

- В ОАО «Уралсиб» по системе «Город»

- В Сбербанке России

- В ПАО «Социнвестбанк»

- В БАШКОМСНАББАНК (ПАО)

- В филиале «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк»

- В контакт-центре службы сбыта МУП УИС


Чтобы не заботиться каждый месяц об оплате услуг МУП УИС, вы можете оформить услугу АВТОПЛАТЕЖ.

Оплата счетов за услуги МУП УИС будет совершаться автоматически - регулярно и своевременно. Вам больше не будет необходимости посещать офисы банков или почты, искать платёжные терминалы и даже выходить в Интернет.

Услуга «Автоплатеж» доступна всем держателям международных банковских карт Сбербанка. Подключить услугу «Автоплатеж» можно через «СбербанкОнлайн» или в любом офисе Сбербанка.

Аналогичные услуги по совершению регулярных списаний предлагают и другие банки – проконсультируйтесь со специалистом вашего банка.

Инструкция по оплате услуг МУП УИС по квитанциям с двойным штрих-кодом, которые выставляет МУП ЕРКЦ


Банкоматы Сбербанка и интернет-сервис Сбербанк Онлайн

В меню последовательно выбираем следующие пункты:
«Платежи и переводы» – пункт «Теплоснабжение» – в списке находим «МУП ЕРКЦ, БашРТС, МУП УИС» (в самом начале списка) – далее вводим номер лицевого счета – «Оплата».

Платёжные сервисы Банка УРАЛСИБ

Оплату услуг МУП УИС совершать несколькими способами:
- В платёжных терминалах Банка УРАЛСИБ
- Через интернет-системы Банка УРАЛСИБ: https://oplata.uralsibbank.ru/https://i.bankuralsib.ru/
- В мобильном банке.
Для этого в поле для поиска услуги достаточно ввести ИНН или название организации, указанные в квитанции об оплате (ИНН 0277121421, МУП УФИМСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ) и нажать кнопку Найти. Далее появятся 2 услуги на выбор:
- Горячая вода и отопление МУП УИС (ЕРКЦ) – следует выбрать, если совершается оплата по единой квитанции, выданной МУП ЕРКЦ г. Уфы для оплаты нескольких жилищно – коммунальных услуг, 
- Комм.услуги МУП Уфим.Инж.Сети – следует выбрать, если совершается оплата по отдельной квитанции, выданной МУП УФИМСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ.


ПРИЕМ ОПЛАТЫ  НА ДОМУ


Если у Вас нет времени сходить в банк или на почту и заплатить за тепло и горячую воду – Вы можете вызвать сотрудника МУП УИС к себе домой и внести плату с помощью банковской карты БЕЗ КОМИССИИ.


Для вызова сотрудника:

- Позвоните по телефону 8-800-775-53-11, выясните сумму задолженности и оставьте заявку на визит сотрудника

- Укажите удобный для Вас день визита (начиная со дня, следующего за днём подачи заявки)

- Укажите удобное для Вас время визита с 12.00 до 19.00

- Подготовьте банковскую карту и убедитесь, что на ней достаточно средств


Сотрудник службы сбыта МУП УИС посетит Вас с переносным POS-терминалом и примет оплату банковской картой любого банка БЕЗ КОМИССИИ.

После совершения оплаты проверьте и сохраните чек.


Так же сотрудники МУП УИС могут принять оплату по карточке во время плановых обходов домов.


Все сотрудники МУП УИС имеют бейджи МУП УИС с фото и ФИО, а так же служебные удостоверения – перед совершением оплаты, пожалуйста, убедитесь, что перед вами сотрудник службы сбыта МУП УИС.

С полным списком сотрудников отдела по работе с клиентами службы сбыта МУП УИС можно ознакомиться на сайте МУП УИС в разделе «Потребителям».


СЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»


Чтобы всегда быть в курсе начислений и платежей зарегистрируйтесь в сервисе «Личный Кабинет» на сайте МУП УИС  https://cabinet.mup-uis.ru/


Использование «Личного Кабинета» позволит:

- Получать информацию о текущем состоянии лицевого счета

- Просматривать историю начислений и платежей

- Вносить показания приборов учёта

- Оставлять сообщения, высказывать замечания и задавать вопросы в виртуальной приёмной

- Распечатать платёжный документ на оплату тепло- и водоснабжения

- Вносить оплату с помощью банковских интернет-сервисов


Для регистрации в «Личном Кабинете» необходимо использовать код активации с платёжной квитанции.

ВНИМАНИЕ! При регистрации можно использовать код только с квитанции актуальной в текущем месяце. Если в текущем месяце квитанция ещё не была получена, необходимо дождаться её получения.


ВЫЕЗДНЫЕ ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ


Мобильные пункты приёма потребителей начали работу в районах компактного проживания абонентов МУП УИС. Две первые выездные точки принимают обращения потребителей по вопросам теплоснабжения и горячего водоснабжения в ТРК «Иремель» (ул. Менделеева, 137, второй вход, 1 этаж)  и магазине «Байрам» (ул. Амантая, 5, второй этаж).

Теперь нет необходимости по всем вопросам обращаться непосредственно в офис – на стойках специалисты МУП УИС:

·         Проконсультируют по вопросам физических и юридических лиц

·         Примут документы для заключения договоров на предоставление услуг МУП УИС

·         Дадут информацию о задолженности потребителей

·         Примут показаний приборов учёта

·         Ответят на вопросы о методах и способах расчёта, использованных при определении суммы платежа, включая расчёт штрафных санкций (пеня, неустойка) за задержку платежа.

·         Распечатают потребителям квитанции для оплаты

·         Окажут  помощь по работе  личного кабинета

·         Скорректируют личные данные в базе расчётов МУП УИС

·         Предоставят акты сверок по потребителям

·         Примут платежи от физических лиц по банковской карте любого банка

 

Режим работы выездных точек обслуживания

Будние дни и суббота с 12.30 до 21.00

Воскресенье и понедельник - выходной


КОНТАКТ-ЦЕНТР


Все возникающие у вас вопросы связанные с услугами МУП УИС по начислению, платежам, перерасчётам, оформлению документов и прочему вы можете решить в контакт-центре службы сбыта МУП УИС.


Режим работы:

Будние дни с 8.30 до 21.00,

Суббота с 12.30 до 21.00,

Воскресенье -  выходной


Телефон 8-800-775-53-11 звонок бесплатный с мобильного и с городского телефона